+7(391)271-34-55

1-я ступень
Комплексной программы подготовки к обучению в школе.

Закончив курс обучения по 1-й ступени, ребенок научится:

IMG 0734

  • Правильно держать карандаш при письме;
  • Правильно сидеть при письме;
  • Выполнять штриховку заданными линиями;
  • Рисовать петли;
  • Рисовать по намеченной линии;
  • Ориентироваться при работе с математической клеткой;
  • Считать до 10 и обратно;
  • Соотносить цифру и число предметов;
  • Сравнивать любые два числа, устанавливать какое из них больше, а какое меньше;
  • Прибавлять и вычитать  число 1 из любого числа в пределах 10;
  • Выполнять графические диктанты;
  • Знакомится с числами в пределах десяти и учиться их сравнивать;
  • Определять геометрические фигуры;
  • Читать по слогам двух-трехсложные слова;
  • Определять звуки в словах;
  • Различать гласные и согласные звуки;
  • Определять на слух мягкость и твердость звуков в словах
  • Составлять рассказ по картинке;
  • Писать печатные буквы и несложные слова;
  • Находить лишний предмет, используя изученные группы понятий;
  • Классифицировать группы растений и животных;
  • Называть времена года, названия месяцев, части суток, дни недели в их последовательности;
  • Знать основные признаки времен года и основные явления природы;
  • Составлять рассказы о природе с опорой на наглядный материал;
  • Знать основные виды транспорта, тротуар и проезжую часть, правила перехода улицы, светофор, пешеходный переход и подземный переход;
  • Знать группы предметов, окружающих нас в быту (в школе и дома), правила безопасного обращения с ними;
  • Выполнять логические операции на сравнение, анализ, синтез;
  • Соблюдать элементарные правила личной гигиены;
  • Употреблять вежливые слова.

     Упражнения, используемые на 1-й ступени программы, помогают развивать мелкую моторику и улучшают координацию движений. Пальчиковые игры со стихотворным сопровождением способствуют развитию речи, интеллекта, творческой деятельности, вырабатывают ловкость, чувство ритма, тренируют память.
     Программа основана на концепции Ломоносовской школы, которая включает сочетание развивающего обучения с комплексным развитием говорения, слушания, чтения и письма.