+7(391)271-34-55

3-я ступень
Комплексной программы подготовки к обучению в школе.

Закончив курс обучения по 3-й ступени, ребенок будет:

IMG 1295

  • уметь составлять схему слова и предложения; согласовывать существительные с глаголами и прилагательными; преобразовывать слова с помощью суффиксов; находить антонимы к заданным словам; выделять основную мысль текста;
  • иметь навык выразительного чтения; декламации стихов; пересказа текста;
  • уметь мыслить и выражать свое отношение к происходящему в различных жизненных ситуациях; составлять  сюжетные рассказы по картинкам по предложенным темам; пересказывать тексты от имени персонажей; придумывать продолжение рассказов; изменять существительные по числам и родам; давать полный и краткий ответ на вопрос; находить в тексте и подбирать самостоятельно однокоренные слова.
  • знать состав чисел в пределах 20; однозначные и двузначные числа; названия объемных фигур; компоненты действий сложения и вычитания; единицы измерения объёма жидкости, веса, времени;
  • уметь считать до 100 и обратно; считать десятками; находить изученные геометрические фигуры в окружающих предметах, моделях, рисунках; составлять геометрические фигуры из нескольких фигур и разбивать фигуры на составляющие; пользоваться часами со стрелочным циферблатом; выполнять зрительные и слуховые диктанты; сравнивать вес.
  • знать основные правила поведения человека в лесу, в водоеме, в парке; состав суток; названия и последовательность времен года и месяцев; названия некоторых диких и домашних животных и их детенышей; название некоторых насекомых, птиц и рыб; определения ветра, воздуха, Вселенной; названия планет Солнечной системы и некоторых созвездий; названия океанов и основных  морей и рек; части растения; съедобные и несъедобные грибы;
  • уметь классифицировать, сравнивать и обобщать предметы и природные явления; рассказывать о практическом применении некоторых природных явлений; различать объекты живой и неживой природы;
  • иметь навык составления связного рассказа; выполнения логических операций на сравнение, анализ, синтез; проведения занимательных опытов; работы с глобусом и картой; целенаправленного наблюдения за природными явлениями;  

     Графические упражнения, предлагаемы на этом этапе, прежде всего направлены на развитие глазомера, отработку правильной постановки и формированию двигательных навыков руки, умение писать буквы по строке.
Все занятия основаны на концепции Ломоносовской школы, которая включает сочетание развивающего обучения с комплексным развитием говорения, слушания, чтения и письма.
     Разнообразные практические занятия 3-й ступени обучения ориентированы на обогащение словарного запаса ребенка, совершенствование навыков чтения, слушания и говорения, развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения.
     Упражнения для развития навыков чтения направлены на отработку техники узнавания слов, извлечения слов все в больших и больших объемах, на развитие речевых навыков, которые проявляются во время чтения, на активизацию понятийного аппарата, а также на некоторые аспекты, связанные с техникой чтения.