+7(391)271-34-55

Услуги логопеда

Кто такой логопед?
Логопед – это специалист, который работает с людьми с целью профилактики или исправления различных нарушений письменной и устной речи.

Кому могут быть полезны услуги логопеда?
Услуги логопеда могут быть полезны детям дошкольного и школьного возраста, а также взрослым, имеющим различные нарушения речи.
Кроме этого каждый год, начиная с 4-х лет и до поступления ребенка в школу, необходимо проходить ежегодное логопедическое обследование для раннего выявления речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Мы предлагаем услуги логопеда для детей дошкольного (4-7 лет) и школьного возраста (7-16 лет).

В каких случаях нужна помощь логопеда для детей дошкольного возраста (4-7 лет)?
Помощь логопеда детям дошкольного возраста необходимо, если:

  • Речь ребенка его неразборчива и непонятна для окружающих;
  • Ребенок имеет неправильное произношение какого-либо звука или группы звуков (в данном случае необходима, как минимум, консультация специалиста);
  • Ребенок имеет недостаточный словарный запас в устной речи;
  • Ребенок неправильно образует и согласовывает слова;
  • Ребенок не может составить рассказ о прошедшем событии или по картинке;
  • Речь ребенка слишком быстрая или слишком медленная;
  • Ребенок заикается;
  • Ребенок испытывает трудности в обучении чтению;

В каких случаях нужна помощь логопеда для детей школьного возраста (7-16 лет)?
Логопедическая помощь школьникам необходима, если:

  • У ребенка сохранилось неправильное произношение какого-либо звука (картавость, шепелявость, неправильное произношение звука [л] и др.);
  • Ребенок плохо читает (медленно, монотонно и невыразительно, не соблюдает логические паузы, с ошибками, придумывает окончание слова или фразы и др.);
  • Ребенок имеет устойчивые ошибки письма (пропуски, замены, недописывание букв, пропуски мягкого знака, зеркальное написание букв, неаккуратное и небрежное письмо, отсутствие точек в конце предложения и др.);
  • Ребенок имеет недостаточный словарный запас слов (особое внимание к редкоупотребительным словам и прилагательным);
  • Ребенок не владеет грамматическими нормами языка (допускает ошибки словообразования, словоизменения и согласования);
  • Ребенок не владеет связной речью (рассказ-повествование, рассказ описание, пересказ, изложение, сочинение);
  • Учащийся 5-11 класса допускает устойчивые ошибки правописания слов (безударная гласная в корне слова, парная согласная на конце слов, жи-ши, ча-ща, чу-щу и т.п.), при этом правила может все знать;